• 13 ИЮЛ 16

Медосмотр в садик и школу

В определенные периоды жизни детей для родителей становится актуальна тема прохождения медицинского осмотра для посещения садика или школы. Как это сделать без лишней головной боли и без очередей? Каких врачей нужно пройти? Этими вопросами задаются мамы и папы.
    Клиника аллергологии и педиатрии предлагает пройти медицинский осмотр для посещения детского садика и школы быстро и качественно. Приемы ведут высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.
    «Медицинская комиссия помогает выявить какие-либо заболевания у ребенка, о которых даже не подозревают. Это позволит вовремя начать лечение и в дальнейшем вылечить малыша. Чтобы начать прохождение медосмотра, следует записаться на прием к педиатру, именно он определит дальнейшие действия. В клинике выдадут детскую медкарту, в которой специалисты будут делать пометки о состоянии здоровья ребенка и вносить результаты анализов», — говорит педиатр Клиники аллергологии и педиатрии Вера Султанова.

Медосмотр при поступлении в садик

Когда получают путевку в садик или не за горами 1 класс, у большинства родителей сразу возникает множество вопросов – куда бежать, что делать, с чего начать?
    Выбор всегда за пациентами – обратиться в поликлинику по месту жительства или в частную клинику. Для удобства родителей, Клиника аллергологии и педиатрии работает 7 дней в неделю с 8 утра до 9 вечера. А для экономии средств, пациентам предлагается пройти медосмотр по специальной цене.

Медосмотр при поступлении в школу

Для прохождения медосмотра перед посещением школы, педиатр направит будущего первоклассника на лабораторные исследования: общий анализ крови и мочи, кровь на сахар, кал на яйца глист, а также на консультации лор врача, окулиста, стоматолога, невролога, хирурга,ортопеда, кардиолога, детского гинеколога или уронефролога и психиатра. Нужно будет сделать ЭКГ, ЭХО КГ и УЗИ. Лучше записываться к врачам имея на руках результаты обследований, тогда врачи определят состояние ребенка и оценят отсутствие или наличие каких-либо патологий органов. Подробнее о Программе «Первый раз в первый класс»:

Приглашаем Вас в Клинику аллергологии и педиатрии!