О клинике

Филиал «Клиники аллергологии и педиатрии» расположен по адресу улица Революционная, 111/2 и имеет удобное месторасположение, в самом центре города.

По многочисленным просьбам родителей новая клиника – это зона свободная от острых вирусных инфекций, т.е., прежде всего, в медицинском центре работа направлена на здоровых детей. Здесь прием детей ведется педиатрами по вакцинопрофилактике, диспансерному ведению детей до года и более, проводятся медицинские осмотры, выдаются справки, заключения на санаторно-курортные лечения, а также консультируют узкие специалисты: аллерголог-иммунолог, гастроэнтеролог, невролог, ортопед, хирург, УЗИ, ведется функциональная и лабораторная диагностика.

Опытные врачи помогут как малюткам до года, так и малышам, поступающим в детский сад, школу или собирающимся на отдых, на занятия в бассейн и спортивные секции. Придя в Клинику аллергологии и педиатрии, вы будете уверены, что здоровье вашего ребенка под контролем грамотных специалистов.

В клинике можно пройти исследования, сдать медицинские анализы и удостоверится, что с ребенком все в порядке. И мамам не надо переживать, что их малыши могут заразиться, оказавшись рядом с детьми с острыми инфекциями.

Напоминаем, что мамы и папы не всегда могут заметить изменения в здоровье и развитии ребенка, поэтому очень важно проходить профилактические медицинские осмотры у специалистов. Пусть Ваш ребенок растет здоровым и радует Вас!

Записаться на прием можно круглосуточно: через Личный кабинет на сайте клиники klinikaallergo.ru, мобильное приложение или по телефону справочной службы 246-30-03.

banner_lab

medical_icons-01
Большой перечень лабораторных исследований: 1000 видов анализов.
medical_icons-02
Высокое качество выполнения всех медицинских анализов: многоуровневый контроль на всех этапах.
medical_icons-03
Полная безопасность Ваших обследований, конфиденциальность.
medical_icons-08
Опытные врачи наших клиник квалифицированно назначают лабораторные исследования и консультируют по полученным результатам
medical_icons-05
Высокая скорость выполнения исследования
medical_icons-06
Удобно
: возможность получения результатов по электронной почте или в Личном кабинете
medical_icons-07
Выгодно: доступные цены, дисконтные карты для постоянных клиентов.

Фотогалерея

Наша клиника предлагает Вам пройти Комплексные программы обследования со скидкой 13%

График работы и адрес клиники

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс